Специалисты Центра «Моспром» организовали для восьми экспортно ориентированных промышленных компаний столицы бизнес-миссию в Республику Беларусь. Байерская программа прошла в Минске и Гомеле с 11 по 13 июля. За эти дни столичные предприятия провели переговоры с белорусскими ведомствами и бизнес-структурами.

«В рамках программы состоялось 116 целевых встреч с 52 профильными ведомствами, бизнес-структурами, предприятиями промышленного сектора Республики Беларусь. Встречи позволили укрепить сотрудничество между регионами и договориться о реализации совместных проектов», – рассказал Владислав Овчинский.

Московский производитель 3D-оборудования, компания 3DQuality, договорился с представителем Минского тракторного завода о предоставлении технологичных 3D-сканеров для последующего их использования в производстве. Также компания обсудила с одним из образовательных учреждений Минска возможности применения и условия доставки оборудования 3D-сканирования.

Столичная компания «Имя Авто», специализирующаяся на производстве бронированных спецмашин, и белорусское предприятие по переоборудованию микроавтобусов по итогам встречи рассматривают перспективу совместного производства. А представители компании Clean Power обсудили с белорусской сетью продовольственных магазинов варианты поставок аккумуляторов для клининговых машин.

Кроме того, компании «Спец-Телеком» благодаря бизнес-миссии удалось найти новых партнеров для реализации крупных инфраструктурных проектов.

«Пять переговоров закончились обсуждением конкретных решений и планов модернизации систем связи на предприятиях завода «Могилевтрансмаш», ОАО «Гродно Азэт», ОАО «Гомельский химический завод». На стадии обсуждения сейчас находятся еще несколько масштабных проектов», – отметила директор по маркетингу предприятия Ирина Штефан.

Также специалисты Центра «Моспром» организовали для компаний «Спец-Телеком», «Микробор», «Рэндматес», 3DQuality и SAGA Technologies встречу с руководством производителя сельскохозяйственной техники ОАО «Гомсельмаш» и белорусской государственной нефтехимической компанией ПО «Белоруснефть». Компании обсудили возможные стороны взаимодействия и условия поставок столичной продукции.

Город помогает промышленникам освоить не только внутренние, но и внешние рынки сбыта. Самый эффективный способ продвижения московской продукции – участие в бизнес-миссиях и отраслевых выставках. Индивидуальной поддержкой столичных экспортеров занимается Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

В рамках мероприятий национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в 2022 году, в том числе за счет оказанной поддержки АНО «Моспром», московские экспортно-ориентированные производители несырьевой неэнергетической продукции переориентировали свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Информация о направлениях поддержки, оказываемой АНО «Моспром», размещена на официальном сайте Центра.

Кроме того, экспортеры могут получить поддержку на цифровой платформе«Мой экспорт». Там бесплатно можно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, пройти онлайн-обучение и многое другое. Платформа запущена в рамках федеральной программы «Мой экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Добавить комментарий