По итогам первой половины 2023 года 72 столичные компании воспользовались мерами поддержки Центра «Моспром» по продвижению и выводу московской продукции на зарубежные рынки.

«Московские промышленники активно развивают сотрудничество со странами Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, СНГ и Латинской Америки. В прошлом году мы видели большой спрос со стороны столичных экспортеров на услуги по консультированию и продвижению продукции на рынок дружественных стран – помощь была оказана 156 предприятиям. С начала года уже более 70 компаний обратились за поддержкой. Наша главная цель – помочь московским промышленникам успешно конкурировать на международных рынках», – отметил Владислав Овчинский.

Так, 49 предприятий стали участниками байерской программы, в рамках которой бесплатно проводится анализ деятельности организации, составляется карта рекомендаций, а также налаживается связь с зарубежными рынками. Также 17 столичных компаний получили информационно-консультационную поддержку, где эксперты подготовили аналитику по востребованности московской продукции на зарубежных рынках.

В диджитал-марафонах приняли участие 16 экспортно ориентированных предприятий промышленного сектора. После завершения обучения каждое предприятие получило индивидуальную консультацию от экспертов марафона, во время которой подвели итоги прохождения обучения, проанализировали стратегию и готовность выхода на зарубежные рынки. Ряд компаний воспользовался экспортной поддержкой сразу по нескольким направлениям.

С 2019 года специалисты Центра занимаются поддержкой столичного промышленного экспорта. Его сотрудники анализируют целевые рынки для столичных производителей, изучают рисковый профиль, состояние отрасли и ее зависимость от экспорта и импорта. Эксперты также проводят для компаний аналитические исследования, которые позволяют определить наиболее эффективную стратегию выхода на зарубежные рынки. Помимо этого, в рамках байерской программы «Моспром» бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогает столичным компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивает участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.

В рамках мероприятий национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в 2022 году, в том числе за счет оказанной поддержки АНО «Моспром», московские экспортно ориентированные производители несырьевой неэнергетической продукции переориентировали свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Информация о направлениях поддержки, оказываемой АНО «Моспром», размещена на официальном сайте Центра.

Кроме того, экспортеры могут получить поддержку на цифровой платформе «Мой экспорт». Там бесплатно можно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, пройти онлайн-обучение и многое другое. Платформа запущена в рамках федеральной программы «Мой экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Добавить комментарий