Московское предприятие, работающее в сфере легкой промышленности с 1996 года, за 27 лет изготовило более 20 миллионов единиц аксессуаров и одежды для мужчин, женщин и детей. Ежегодно бренд выпускает около миллиона изделий.

«В Москве работает более 250 предприятий в отрасли легкой промышленности. Ежегодно появляются десятки новых компаний, однако многие закрывают потребности потребителей в высококачественной одежде, обуви и аксессуарах не первый год. Так, столичная компания «Canoe» за 27 лет работы произвела свыше 20 миллионов изделий. Каждый год предприятие выпускает около миллиона товаров, а его ассортимент включает более 2,5 тысячи артикулов», – рассказал Владислав Овчинский.

В производстве компания использует премиальное натуральное сырье – шелк, кашемир, шерсть, мохер, альпаку, ангорку и другие. При этом предприятие постоянно внедряет в производственный процесс инновации. Например, использует нанотехнологии 3D Tube. Изделие получается путем вдувания под высоким давлением тонкой шерсти или пуха в искусственно созданную сетчатую трубку из полиэфира. Созданная по такой технологии пряжа позволяет закрепить пух, сделать вещь легкой, тонкой и значительно увеличить ее теплопроводные свойства. Кроме того, компания изготавливает головные уборы с водоотталкивающим эффектом по технологии Teflon, а также использует отечественную методику пропитки изделий частицами серебра, что позволяет предотвращать рост бактерий и предупреждать появление неприятного запаха.

Готовые изделия обрабатываются специальными смягчающими составами и паром. Благодаря этому повышается износоустойчивость, структура пряжи приобретает легкость, мягкость, морозостойкость, становится пушистой и непродуваемой. Также изделия долго сохраняют заданную форму.

«Наш бренд использует в своих коллекциях около 100 видов высококачественных пряж. Изделия пользуются спросом у потребителей и замещают импортные аналоги, выигрывая по соотношению цены и качества. Сегодня более 20 миллионов человек носят наши вещи», – отметил генеральный директор предприятия Валерий Туниянц.

Компания производит трикотаж с 1996 года. Изначально на потоке производства стояли высококачественные аксессуары – шапки, шляпы, шарфы, варежки. В 2018 году в ассортименте появилась одежда – брюки, водолазки, джемперы, платья и многое другое. Изделия пользуются популярностью не только в России, но и за рубежом – за время работы предприятие экспортировало свою продукцию в 32 страны.

Москва – город с развитым производством. В столице работает почти четыре тысячи промышленных площадок, на которых трудоустроены свыше 720 тысяч человек. При этом ежегодно открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. В городе делают разнообразные товары: одежду, обувь, косметику, мебель, предметы декора, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое. Кроме этого, в столице активно внедряют инновации.

Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Разработан и ряд антикризисных инструментов.

Добавить комментарий