— Как давно вы пришли на рынок продвижения?
— Азат Шакуров: Зимой 2019 года проходила выставка Open Space. Там было много интересных отечественных производителей, но ни один из них в то время не торговал на маркетплейсах. Первый проект нашелся именно там: компания из Челябинска. Мы им предложили запустить весь процесс на онлайн-площадках за 30 тысяч рублей. Они решились, но не сразу: думали три месяца. Катализатором решения стали большие финансовые потери из-за снижения спроса. Это, кстати, частое явление: ждать вместо того, чтобы действовать.
— На какие маркетплейсы вы помогаете выйти бизнесу и скольким компаниям вы уже помогли это сделать?
— А. Ш.: Выводим бизнес на популярные площадки: Ozon, Wildberries, ALIExpress, «Яндекс.Маркет». В нашей базе CRM уже более 1,5 тысячи клиентов. Причем половина из них пришли в последние два месяца. И этот лавинообразный рост продолжается.
— Какими кейсами вы гордитесь?
— В. Л.: Например, работой с блогером Алисой Тулыниной, которая через нас вывела в онлайн-продажи свои авторские кисти для макияжа. Еще помогли зайти на маркетплейс крупному часовому заводу из Чистополя — «Восток».
— Сколько требуется времени для вывода бизнеса на маркетплейс?
— В. Л.: Зависит от готовности селлера. Обычно требуется 2–3 недели. Рекорд — 7 дней.
Азат Шакуров выбрал верную стратегию, и вместе с командой начал развивать различные сервисы для сэллеров – начиная от аналитики, заканчивая листингом. Так же предоставляли услуги вывода бренда или товара на «Амазон» – причем не важно, с какой страны: Россия, СНГ, Турция, Китай, Индия, Бразилия… Сейчас очень многие производства находятся не только в Китае.