В Москве начали тестировать новый, очень большой электробус КамАЗ-6292. Этот современный городской транспорт вышел на маршрут Е10, который связывает станции метро «Саларьево» и «Китай-город». Об этом сообщил официальный сайт мэра Москвы.
Заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов уточнил, что в будни этим маршрутом пользуются очень активно – более 18 тысяч пассажиров в день!
Чем удобен новый электробус?
Просторно: В салоне целых 47 посадочных мест.
Удобно оплатить: Есть 4 валидатора для оплаты проезда.
Информативно: 3 экрана показывают информацию о маршруте.
Комфорт для всех: Появились 2 специальных места увеличенной площади – для тех, кому нужно больше пространства (например, мамам с колясками или пожилым людям). На накопительной площадке легко разместить коляску, велосипед или большой багаж.
Доступная среда: Для маломобильных пассажиров есть откидная «аппарель» (пандус) и кнопки вызова водителя. Водитель поможет войти или выйти из салона.
Комфортный климат: Машина оснащена двухзонной климатической системой и электроотопителями – будет тепло зимой и прохладно летом.
Электробус уже прошел все проверки и полностью безопасен. Теперь пассажиры маршрута Е10 могут сами протестировать этот инновационный транспорт и оценить его удобство.
Ранее мэр Сергей Собянин утвердил большой проект по развитию навигации в московском метро. Планируется широкое внедрение цифровой навигации к 2030 году (более чем на 90 станциях). Современные табло над дверями вагонов сначала появятся на Замоскворецкой и будущей Троицкой линиях, потом – на Рублёво-Архангельской.
К 2026 году такие системы будут работать уже на шести линиях: Кольцевой, БКЛ (Большой кольцевой линии), Калужско-Рижской, а также на трех упомянутых выше.
Диана Ямалетдинова