Фото: официальный Telegram-канал пресс-службы «Ленты»

Сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила свою первую торговую точку без кассиров в Санкт-Петербурге. Пресс-служба «Ленты» поделилась результатами трёхмесячной работы своего пилотного проекта на официальном Telegram-канале.

За весь период тестирования основной показатель совокупных расходов компании, или SG&A, сократился с 31,8% до 23,2%. Причиной такой положительной динамики как раз и послужило снижение расходов на персонал, за счёт чего торговая сеть улучшила операционную эффективность. 

Помещение расположено на Манчестерской улице и оборудовано двумя киосками самообслуживания и кассой-трансформером для операций с наличными. Кроме того, для удобства посетителей в зоне самообслуживания установлен звонок вызова сотрудника. Так что в случае возникновения проблем или затруднений в работе с аппаратами дежурный работник может помочь покупателю.

Как сообщил генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин, в мае планируется переход на новый формат ещё пяти торговых точек сети.

«Мы рады предложить нашим покупателям удобный формат самообслуживания. Он пользуется спросом у наших клиентов, поэтому в мае мы переформатируем ещё пять торговых точек, которые станут магазинами самообслуживания: две в Москве и по одной в Вологде, Санкт-Петербурге и Перми», — цитирует пресс-служба «Ленты» слова Алексея Баулина.

Красильникова Екатерина