Александр Павлов: вы всегда можете закончить некомфортный разговор

Александр Павлов, председатель правления Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) в недавнем интервью для Ассоциации SMM-экспертов и цифрового маркетинга рассказал о важнейшем принципе противостояния телефонным мошенникам — всегда прерывать некомфортный разговор. Александр Сергеевич отметил, что телефонный звонок, требующий быстрых реакций, лучше прервать, чтобы дать себе время на осмысление информации.

«Любая атака подобного рода или попытка выудить какую-то ценную информацию или заставить совершить какое-то действие — это давление на срочность, на важность и на «сделай это прямо сейчас», на неожиданность. Вы всегда можете прервать некомфортный для вас разговор просто так, либо сказать: «напишите», — объяснил Александр Павлов.

Напомним, что в 2024 году атаки на пользователей Telegram достигли рекордного уровня. По данным центра мониторинга цифровых угроз Solar AURA, в сети появилось более 300 фишинговых сайтов, нацеленных на кражу аккаунтов, а число атак за два месяца выросло на 200%.

Александра Леман

Посмотреть интервью.
https://vk.com/video-227220717_456239067